Рекламная фотосъемка продукции. Требует более тщательной подготовки, чем съемка на однородном фоне, для каталога или же контент-съемка, которую ещё можно «поддержать» текстом. Фотографии же для рекламы, прежде всего — визуал. Должны цеплять не зависимо от наличия надписей, ссылок и описаний. Разработка таких фотографий, требует больше времени и человеческих ресурсов. Так же, более высокие технические требования предъявляются и к ретуши, что увеличивает сроки сдачи материала и его стоимости.



Мысли вслух. («Блог»)

Фотосъемка для каталога на складах или производстве заказчика.
Знаете, что самое сложное в таких съёмках?..) Не освещение и даже не вопрос фиксации объектов, которые далеко не все...

Ювелирная фотосъёмка для каталога.
«Нам просто на белом фоне». Так начинается около половины (если не больше) разговоров с заказчиками на любую съёмку...

Фотосъёмка ювелирных украшений для компании FillArt с лёгкой ретушью кожи.
Студийная фотосессия украшений компании FillArt на модели, для использования в соцсетях и на маркетплейсах.

Концертная фотосъёмка для певицы Ирины Эмировой, клуб А2 29,09,2023
Фотосъёмка концерта певицы Ирины Эмировой в клубе А2 29,09,2023, для использования в прессе, социальных сетях и для...

Предметная фотосъёмка. Передача объёмов объекта.
Создание объемной картинки, при съёмке для каталога.