Пример съёмки товара для маркетплейсов.
Заказчик пришел с чётким запросом «как у конкурентов» и соответствующими примерами. Важно было показать следующие моменты:
— Устройство, механизм сборки/разборки
— Общий вид изделия
— Несколько крупных планов отдельных узлов
— Обязательно снять с моделью (предоставил заказчик)
— Снять видео (не часто берусь, но при формулировке «хоть как-нибудь, можно на телефон» — в данном случае согласился)
В результате, были проведены следующие виды работы:
— Непосредственно съёмка фотографий, согласно т. з.
— Цветокоррекция всего материала
— кадрирование под требования маркетплейсов
— ретушь одежды модели, фона и некоторых недостатков самого изделия
— Съёмка видео на телефон
— Монтаж видео в Pimer Pro в несколько этапов по согласованию. А так же, подгонка под формат разных платформ.
P/S. Если вы заказываете видеосъёмку для маркетплейсов, ВАЖНО! уточните специалисту для каких именно и заранее предоставьте технические требоания каждой из площадок. У разных платформ разные требования, и если в случае фотосъёмки на профессиональное оборудование, есть достаточно большой запас для последующего лавирования, то в случае с видео на телефон — есть шансы не вписаться в какой-нибудь из параметров.
Например, как в данном случае, речь изначально шла только о Вайлдберриз и съёмка проводилась, исходя из их требований. Позже выяснилось, что материалы пойдут и на Озон, где стандарты отличаются, что вызвало проблемы у заказчика с выгрузкой товара. В результате — я смог подогнать материал, но дольше, сложнее, а следовательно — дороже, при этом, с потерей в качестве видео.