

При фотосъёмке для маркетплейсов и небольшом количестве товаров, можно выделиться на общем фоне за счёт цвета. Такого плана съемка более трудоёмкая, чем по одному предмету, на нейтральном фоне, а соответственно и дороже. Однако, позволяет не только показать определённый набор целиком, но и вызвать некоторые ассоциации с полноценной рекламной компанией, что благотворно сказывается на добавочной ценности вашего товара или продукта.
Мысли вслух. («Блог»)

Фотосъемка для каталога на складах или производстве заказчика.
Знаете, что самое сложное в таких съёмках?..) Не освещение и даже не вопрос фиксации объектов, которые далеко не все...

Ювелирная фотосъёмка для каталога.
«Нам просто на белом фоне». Так начинается около половины (если не больше) разговоров с заказчиками на любую съёмку...

Фотосъёмка ювелирных украшений для компании FillArt с лёгкой ретушью кожи.
Студийная фотосессия украшений компании FillArt на модели, для использования в соцсетях и на маркетплейсах.

Концертная фотосъёмка для певицы Ирины Эмировой, клуб А2 29,09,2023
Фотосъёмка концерта певицы Ирины Эмировой в клубе А2 29,09,2023, для использования в прессе, социальных сетях и для...

Предметная фотосъёмка. Передача объёмов объекта.
Создание объемной картинки, при съёмке для каталога.